Корзина
2481 отзыв
Подорожание курса доллара!​Подробно
+380965029942
+380999209666
+380931161617
УкраинаХмельницкая областьКаменец-Подольскийул. Русская, 1 (с. Смотрич, напротив заправки "УкрНафта")
Интернет-магазин «Кнопка» г.Каменец-Подольский
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 2
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 3
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 2
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 2
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 3
  • Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 2
  • Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см), фото 3

Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см)

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ (125 куб. см) Благодаря применению колес диаметром 13 дюймов, легкий дорожный 124-кубовый мотоцикл SPARK SP125С‑4WQ получил низкое расположение центра тяжести, поэтому по характеристикам поперечной устойчивости и маневренности вплотную придвинулся к лучшим моделям больших скутеров. При этом он в полной мере сохранил свойственную мотоциклам способность преодолевать неровности дороги и возможность водителю самостоятельно выбирать оптимальные режимы движения с помощью механической коробки передач. К тому же, широкая резина с рельефным протектором прекрасно ведет себя на дорогах с любым покрытием и даже без покрытия. По конструкции, компоновке и характеристикам SPARK SP125С‑4WQ практически полностью совпадает с моделью SPARK SP125С‑3WQ но заметно отличается по дизайну. В результате установки фары и передних указателей поворотов не на руле, а в обтекателе, жестко связанном с рамой мотоцикла, а также из-за наличия широких боковых накладок, мотоцикл получил явное внешнее сходство с дорогими круизными моделями. В дизайне отчетливо прослеживаются спортивные черты, линии обтекателей, обвески и щитков придают мотоциклу динамичный, стремительный вид. Он, безусловно, порадует мотолюбителей, для которых современный стиль является преимуществом. В то же время, этот мотоцикл – прекрасный выбор для всех, кому важны универсальность, удобство эксплуатации и простота обслуживания. И для тех, кто большей частью перемещается в динамичных городских транспортных потоках, но вполне может съехать с асфальта и прокатиться с ветерком по гравийным просёлкам или по грунтовым полевым дорогам. И для тех, кто живёт в сельской местности и хороший асфальт видит нечасто. Немаловажен и тот факт, что цена мотоцикла вполне демократична. Комбинированная яркая фара оригинальной формы оснащена двухрежимной галогеновой лампой автомобильного типа «дальний/ближний». Передние указатели поворотов с оранжевыми лампами накаливания также встроены в обтекатель, прекрасно заметны даже в солнечный день, не мешаются и не создают аэродинамического сопротивления. Боковые светоотражатели на переднем крыле и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла. В мотоцикле применена компоновка с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем, известная как «скутеретта». Поэтому SPARK SP125С‑4WQ такой же комфортный, устойчивый, легкий в управлении и маневренный, как скутер, но в то же время ничуть не уступает классическим мотоциклам в универсальности Кроме того, такая компоновка облегчает посадку и высадку водителя. Сиденье полноценное двухместное, двухуровневое, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру. Боковые рукоятки для пассажира надежны и красивы. Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточная – 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем не тяжелый и весит всего 88 кг. Под сиденьем есть багажный отсек, который отпирается ключом. Там же, под сиденьем, расположен топливный бак – свободный доступ посторонних лиц к нему исключен. Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива, указатель уровня топлива. Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие нескользящие рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук. Многопозиционный центральный ключ зажигания с блокировкой гнезда. Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля. Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя. Объемные профилированные боковые обтекатели, как у круизного мотоцикла, придают мотоциклу мощный вид, при этом хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока. Складывающиеся подножки пассажира с антифрикционным покрытием не мешают при перекатывании мотоцикла вручную. Современный задний комбинированный фонарь продолжает обтекаемую форму заднего крыла. Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают посадке и защищены от повреждений. Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса. Для повышения безопасности установлен задний светоотражатель. Двигатель имеет объем 124 см³, мощность 8,4 л.с. (6,2 кВт) - достаточно и для города, и для сельских дорог. Максимальная скорость 85 км/ч. Объем топливного бака - 4,0 л., средний расход топлива, 2,2 л/100 км. Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя. Круговая коробка передач 0-1-2-3-4- переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой». Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное. Частичная защита цепи предотвращает контакт водителя и пассажира с цепью, но в тоже время позволяет оперативно контролировать состояние и натяжку цепи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения. Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении и на асфальте, и на грунте. Штоки амортизаторов закрыты резиновыми защитными кожухами. Установлены современные 13-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами, шины широкие, одинаковые на переднем и заднем колесах – 110/80‑13. Протектор универсальный «асфальт/грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам. Передние дисковые и задние барабанные тормоза – наилучшая комбинация для мотоциклов данного класса. Обеспечивают уверенное торможение и высокую надежность, что особенно важно при движении в городе. Благодаря небольшим колесам, необычной компоновке и автоматическому сцеплению, мотоцикл SPARK SP125С-4WQ получился удивительно «дружелюбным»: удобным и лёгким в управлении. А оригинальный современный дизайн в сочетании с яркой цветовой гаммой сразу привлекает внимание и выделяет его в транспортном потоке. Это прекрасный вариант экономичного универсального мотоцикла как для начинающих мотолюбителей, так и для активной повседневной эксплуатации опытными водителями. Стоит отметить, что исключительное сочетание комфорта и лёгкости управления делают этот мотоцикл весьма привлекательным и для представительниц прекрасного пола. Особенности мотоцикла SPARK SP125С-4WQ • Компоновка «скутеретта» - с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем - водителю удобно садиться и вставать. • Современный молодежный дизайн, стремительный динамичный профиль. • Большой лобовой обтекатель со стрелообразным оптическим элементом. • Дополнительный ветровой щиток на руле. • Комбинированная фара оригинальной формы с галогеновой лампой вмонтирована в корпус лобового обтекателя. • Большие передние указатели поворотов составляют одно целое с фарой и хорошо заметны даже днем. • Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло. • Задние указатели поворотов в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений. • Боковые светоотражатели на переднем крыле и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. • Вся оптика сертифицирована по евростандартам – не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла. • Большая комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, звуковой сигнал поворотов, номер включенной передачи, указатель уровня топлива. • Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. • Мягкие противоскользящие рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук. • Зеркала современные, с хорошим обзором. • Многопозиционный центральный ключ зажигания с блокировкой гнезда. • Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля. • Сиденье двухместное, двухуровневое, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру. • Объемные профилированные боковые обтекатели спортивного типа с аэродинамическими прорезами защищают водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока. • Компактный багажник с пружинным прижимом между сидением и рулем. • Жесткий пластиковый карман для мелочей на стойке руля. • Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную. • Двигатель имеет объем 124 см³, мощность 8,4 л.с. (6,2 кВт) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге. • Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. • Нижние боковые обтекатели обеспечивают оптимальный воздушный поток для охлаждения двигателя. • Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя. • Круговая коробка передач 0-1-2-3-4- переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой». • Автоматическая муфта сцепления, управление передачами очень простое и удобное. • Открытая цепная передача с защитным щитком сверху - возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки. • Топливный бак под сиденьем - исключает доступ посторонних лиц к баку. • Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, • Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте. • Современные 13-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения, устойчивы к боковым нагрузкам при движении по грунтовым дорогам. • Широкие шины 110/80-13, протектор универсальный «асфальт/грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, неплохая проходимость на грунтовой дороге. • Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса - обеспечивает быстрое и надежное торможение, что немаловажно в плотном городском транспортном потоке. • Барабанный механический тормоз заднего колеса - очень надежный, имеет долгий срок службы. • Все ответственные резьбовые соединения надежно законтрены. • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака - надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса. • Широкий передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи. • Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Основные атрибуты
Производитель  Spark
ТипМотоцикл
КлассНовый
Объем двигателя  125.0 (куб. см)
  • Цена: 21 053 грн.