Корзина
2056 отзывов
Подорожание курса доллара!​Подробно
+380
96
502-99-42
+380
99
920-96-66
+380
93
116-16-17
УкраинаХмельницкая областьКаменец-Подольскийул. Русская, 1 (с. Смотрич, напротив заправки "УкрНафта")32300
Интернет-магазин «Кнопка» г.Каменец-Подольский
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

О нас

При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состояние.

Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.

 
Гарантийное условия по смартфонам
(1 Год заводской гарантия при поддержке магазина)
Гарантийные обязательства не распространяются на: 
- аккумуляторные батареи;
― предохранители;
― кабели и шнуры;
― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;
― проводные гарнитуры и наушники;
― сетевые зарядные устройства;
― стандартное программное обеспечения.
 

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.

В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).
3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
(Если товар соответствует гарантийным условиям).
4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

 Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.
 Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.


  * ― перепрошивать устройство самостоятельно разрешается в некоторых случаях. Все подробности к менеджерам.

 

!!! Гарантийное условия по другим товарам
прописаны отдельно в каждой категории товара
или уточняйте у менеджеров !!!

 

 

Оплата товара

Оплата заказа производится наличными в гривнах при получении*. Это надежно и выгодно, но если Вы нам доверяете, то можете внести предоплату-это ускорит срок доставки и с экономит Ваши деньги. При получении заказа Вы можете убедиться в его полной работоспособности, проверить комплектность и только после этого оплатить Ваш заказ. 

*Оплата наличными курьеру при получении в Каменце-Подольском (Хмельницкая область) или курьерской службе «Новая почта».

Другие варианты оплаты:

Карточка «Приватбанка»

Также оплата принимается путем перевода денег на карточный счет «Приватбанка». Для того чтобы получить счет фактуру для оплаты на карточный счет «Приватбанка» свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.

alt text

Оформить заказ в интернет-магазине «Кнопка» г. Каменец-Подольский Вы можете несколькими способами:

  1. Через опцию «Добавить в корзину» непосредственно на нашем сайте. После Вашего оформления, наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

  2. Позвонив по одному из контактных телефонов:
    +380 (96) 502-99-42, Максим
    +380 (99) 920-96-66, Максим
    +380 (93) 116-16-17, Максим
    +380 (97) 942-87-33, Владислав
    наши менеджеры примут и оформят Ваш заказ.

  3. Написав письмо на наш почтовый ящик knopka.prom.ua@gmail.com, в письме просьба указать ФИО, почтовый адрес и контактный номер телефона для связи.

  4. Связаться с нами через Skype: knopka.prom.ua

Доставка товара


Существует 2 способа приобретения товара (не зависимо от выбранного варианта):

1) «под заказ» (если у нас нет выбранного Вами товара):

Срок доставки — 15-20 дней.

ОПЛАТА:Вы не обязаны делать предоплату!

1) Весь товар покупается за наши средства, приходит на наши адреса для проверки работоспособности, и уже после этого доставляется к Вам.

2) «из наличия»:

Cрок доставки 1-2 дня (Новая Почта). Доставку оплачивает покупатель.
Оплату в данном случае можно произвести после получения (наложенный платеж).

Также же действует гибкая система скидок: при покупке от 2 тел. — общая скидка от 50 грн. При покупке от 3+ тел. — скидка договорная.

Если Вы выбрали другой вариант, то свяжитесь с нами для решения вопроса.